Разновидность сайтов

Основные виды сайтов

  • Сайт визитка
  • Landing Page
  • Динамичный
  • Сайт католог
  • Интернет магазин

Сайт визитка – самый популярный вид сайта, подходит для малого бизнеса, для компаний с начальным уровнем развития. Состоит из 3-5 страниц, как правило это: «О компании», «Услуги», «Галерея», «Прайс-лист», «Контакты». Редактирование информации осуществляется в системе управления сайтом.

Landing Page cейчас становится все более популярным — это страница, на которую ведет ссылка с поисковых систем, баннеров, соц. сетей, объявлений и т.д. Их также могут называть страницами захвата, продающими страницами или сайт одностаничник. По сути, landing page — это конечная страница, на которую Вы привлекаем пользователя, где и мотивируете/побуждаете его к действию (купить Ваш товар, воспользоваться услугой, зарегистрироваться и т.д). В рунете многие также называют лэндинги «посадочными страницами».

Динамичный – сайт для наиболее развитых компаний, корпораций. Дизайн такого сайта разрабатывается под фирменный стиль компании. Система управления такого сайта более расширена, содержит множество различных компонентов управления сайтом и его функционалом, требует более расширенных знаний. Для поддержки корпоративного сайта обычно нанимают администратора, а иногда и не одного.

Сайт каталог – содержит в себе каталог товаров или услуг с подробным описанием, изображением и ценой. Добавление товаров на сайт происходит из системы управления сайтом.

Интернет магазин – содержит все те же функции, что и сайт-каталог плюс возможность продавать товары, через интернет. Покупка осуществляется безналичным расчетом (электронные деньги, кредитные карты). Предполагает наличие корзины с выбранными пользователем товарами. Для покупки товара пользователь должен быть зарегистрирован на сайте. От администратора сайта требуются определенные знания по управлению интернет-магазином, т.е. обычный пользователь ПК вряд ли сможет им управлять без помощи специалиста.